Я и интернет

Я уже давно  нахожусь и интернете. 
Когда купил компьютер, мне попалась игра квест "Морозко." Это меня так увлекло. Я ночами после работы сидел и проходил эту игру. Потом стал покупать другие игры. И так продолжалось длительное время.
Пока мне не попалась статья по инфобизнесу. Меня это заинтересовало. Хотелось узнать: как люди делают блоги, сайты, страницы подписки и многое другое. тем более по натуре любопытный.
Начал интересоваться в интернете. Смотреть разные бесплатные курсы. Потом стал приобретать и платные. Ведь это интересно, самому сделать книгу, обложку к диску. Или как наносят на диск изображение Как люди создают видеоролики на You Tube.

Всем этим интересовался, лазил по разным сайтам, браузерам. Изучал интернет. Учился работе на компьютере, осваивал разные программы. Но дальше дело не двигалось. Было страшно приступать, что то делать, пугала неизвестность,незнание многих вопросов как, что делать

Вся информация в основном для подготовленного, да и много воды, в основном все рассказывают, что нужно делать, процентов 99, а не как это делать. И я понял что надо учиться иначе сам так и не начнешь что то делать
.
Поэтому по совету моего модератора. Ларисы Дунайской я и попал в школу "Успех в internet PRO100".

Интернет очень захватывающая штука, можно и по телефону поговорить, и СМС отправить. Посмотреть другие города, музеи, разные фильмы по желанию.Послушать хорошую музыку, аудиокниги и спектакли или просто почитать понравившуюся книгу.

Найти себе друзей,  одноклассников, пообщаться с ними вспомнить школьные годы чудесные. У интернета столько возможностей, что все и не перечислишь. Даже можно зарабатывать и не плохие деньги. Интернет развивается очень быстро и активно, но с ним очень интересно, и познавательно.

12 комментариев:

  1. Да,Вы правы.Я полностью солидарна с Вашей статьей.

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов в покорении интернета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена за такое позетивный настрой.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Ектерина и Вам успехов в учебе и всех начинаниях

      Удалить
  4. Полностью согласна с Вами Александр. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина вто и появился единомышленник.

      Удалить
  5. Александр! Успехов Вам! блог понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга, мне он тоже нравится, столько трудов вложено.

      Удалить
  6. Интересный ВЫ человек Александр! И блог у тебя хороший и статьи! Осталось пожелать творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить